Ремонт трансформаторов
Трансформатор – ответственная часть любой энергетической системы, он предназначен для преобразования величины переменного напряжения в зависимости от количества обмоток на общем магнитопроводе. Со временем из-за динамических и физических нагрузок аппарат начинает разрушаться, снижаются его характеристики, эффективность выполнение 10/0.4 кв работы. Это может привести к нарушению стабильности электроснабжения, повреждению электрического оборудования, а в случае пробоя изоляции – даже травмам обслуживающего персонала. Своевременный ремонт силовых трансформаторов ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМС 40 ква, 63 ква, 100 ква, 250 ква, 400 ква, 630 ква, 1000 ква, 1600 ква, 2500 кВА (масляных, сухих) поможет избежать виток проблем и сохранит устройство в трансформаторной подстанции 10/0.4 кВ.
телефону или через
сайт
коммерческое
предложение
сроки выполнения
работ и стоимость
согласованные сроки
Получение
Технического
заключения
Цены
Стоимость работ на капитальный, текущий и профилактический ремонт (ревизию) силовых трансформаторов ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМС (сухих, масляных) на месте установке в трансформаторной подстанции по договору.
Мощность | Профилактический ремонт* Цена, руб. | Ремонтный комплект Цена, руб. |
---|---|---|
40 кВА | от 15 000 | от 3 000 |
63 кВА | от 15 000 | от 3 000 |
100 кВА | от 15 000 | от 3 000 |
160 кВА | от 16 000 | от 3 500 |
250 кВА | от 18 000 | от 3 500 |
400 кВА | от 20 000 | от 4 000 |
630 кВА | от 24 000 | от 5 000 |
1000 кВА | от 33 000 | от 6 000 |
1250 кВА | от 35 000 | от 7 000 |
1600 кВА | от 50 000 | от 9 000 |
2500 кВА | от 67 000 | от 11 000 |
4000 кВА | от 115 000 | от 25 000 |
* Цена на срочный ремонт высоковольтных силовых трансформаторов 6 кВ, 10 кВ, 35 кВ, 110 кВ. После диагностики выполняются измерения и выдается протокол испытания электролаборатории.
Какие бывают виды ремонта трансформаторов 6кВ, 10 кВ, 35кВ, 110 кВ
Признаком того, что устройству для преобразования напряжения срочно требуется помощь, может быть: потемнение обмоток, «потеря» мощности, дым и сильный нагрев корпуса. В этом случае требуется произвести:
- Текущий ремонт трансформатора. Проводится периодически, но не реже 1 раза в 4 года с целью поддержания работоспособности устройства с помощью профилактических, эксплуатационных мероприятий. Часто совмещается с измерением основных характеристик устройства.
- Капитальный ремонт трансформатора. Более тщательный и длительный по времени вид ремонта, при котором производится вскрытие корпуса, осмотр внутренней части, замена деталей с сильным износом. Периодичность проведения зависит от данных, которые занесены в паспорт устройства на заводе-изготовителе.
- Восстановительный ремонт. Периодичность ремонта трансформаторов не регламентирована и производится после выхода из строя какой-нибудь детали в ходе аварийно-восстановительных работ.
Если устройство имеет значительный износ, который невозможно устранить с помощью капитального ремонта – нужно производить реконструкцию. Она заключается в обновлении конструкции устройства без изменения основных параметров. Если важные детали машины были заменены, а ее характеристики (напряжение, ток, коэффициент трансформации) стали другими – то такой ремонт называется модернизацией.
Что входит в текущий ремонт трансформатора
Ремонт и техническое обслуживание трансформаторов ТМ, ТМГ, ТМЗ, ТМС (сухих, масляных) часто проводятся параллельно в процессе диагностики и замена электрооборудования в трансформаторных подстанций:
- Проведение необходимых измерений и испытаний обмоток в силовых трансформаторах 6 кВ, 10 кВ, 35 кВ, 110 кВ повышенным напряжением в электролаборатории. Не реже чем через 10-12 лет необходимо полностью менять вывод ввода.
- Ревизия изоляторов и бака
- Тщательный внешний осмотр, измерение основных характеристик, чистка и устранение возможных недочетов.
- Для масляных трансформаторов типа ТМ (трехфазные с естественным охлаждением) – замена масла, проверка его уровня.
- Проверка уплотнений, спускного крана.
- Диагностика системы охлаждения.
Что входит в капитальный ремонт трансформатора
Ремонт трансформаторов напряжения производится с полным раскрытием высоковольтной части. Перемотка обмоток и магнитопровода выполняется на заводе. Очередность работ:
- Открытие трансформатора, извлечение сердечника и его тщательный осмотр.
- Ремонт крышки, расширителя, мембраны, радиаторов и изоляторов.
- Ремонт устройств охлаждения.
- Чистка внутренней части, шлифовка и окраска бака.
- Сушка внутреннего устройство трансформатора (при необходимости).
- Проверка действия защитных устройств.
- Ремонт обмоток, магнитопровода, переключателей, устройств ввода.
- Очистка или залив нового масла в бак.
- Сборка устройства, закрепление крышки.
Технологическая карта капитального ремонта обязательно содержит работы по проведению измерений важных параметров, испытания трансформаторов с занесением в соответствующий протокол электролаборатории. Ремонт трансформаторов в Москве и Московской области может производиться на месте установки в трансформаторной подстанции. Только специалистам, имеющим специальное образование, опыт работы, допуски электробезопасности можно доверить это ответственное задание. Заказать услуги электролаборатории и уточнить сроки можно по телефону или заполнив специальную форму.
специалиста на объект
Москве и области
в день обращения
специалиста
и хорошие скидки
Вопрос-Ответ
Специалисты электролаборатории производят работы по ремонту бака трансформатора:
- слив трансформаторного масла;
- замена всех болтовых креплений и съем крышки;
- замена уплотнительной резины, проверка герметичности;
- сборка конструкции;
- замеры (согласно норм ПТЭЭП);
- долив масла;
- сборка конструкции.
Температура охлаждающей жидкости – важный параметр, по которому можно судить об исправности обмоток. Этот параметр желательно измерять (при наличии специального термометра) каждую смену с фиксацией в журнале. Температура масла не должна превышать 95 ̊С, а разница между эти параметром и температурой окружающего пространства – не более 60 ̊С. Если происходит перегрев – это повод произвести внеплановый ремонт обмоток.
Перемотка (виток) обмоток нужна если:
- На выходе устройства не поддерживается нужный уровень напряжения.
- Корпус обмотки (температура масла) растет, аппарат греется (дымит).
- При осмотре обмоток – они поменяли цвет и стали темнее.
В сложных ситуациях помимо замены обмоток может понадобиться смена магнитопровода (сердечника).
Специалисты электролаборатории составили ТОП-5 причин выхода трансформаторов из строя:
- Длительная перегрузка обмоток трансформатора, работа на предельной мощности.
- Физическое старение изоляции проводов обмоток.
- Заводские дефекты, брак.
- Неправильная схема подключения при пуске.
- Нарушение персоналом технологии эксплуатации аппарата.